| | | |
XTR
Все статьи / Компоненты для горного велосипеда / XTR

XTR

Точка отсчета дизайна компонентов для кросс-кантри
Внимание! my-sport.spb.ru первоисточник этого материала, при перепечатке ссылка обязательна.

BR-M965 Гидравлический дисковый тормоз с крепежом International A-type
BR-M966 Гидравлический дисковый тормоз с крепежом Post-Mount
SM-RT96 Дисковый ротор
SM-BH96 Тормозной шланг
• Сверхлегкая монолитная конструкция
• Система крепления ротора Center Lock
• Превосходный уровень контроля
Разработанная Shimano двухпистонная конструкция обеспечивает баланс линейной реакции и высокого тормозного усилия.
• Варианты тормозных колодок
• Металлосодержащий компаунд
• Пластиковый компаунд
• Обрезаемый тормозной шланг
• Вес: BR-M965: Передний; 98 г, Задний; 100 г (Пластик)
BR-M966: Передний; 104 г SM-RT96: 139 г

 

НВ-М965 Передняя втулка под дисковый тормоз FH-M965 Задняя втулка под дисковый тормоз НВ-М960 Передняя втулка FH-M960 Задняя втулка
• Система крепления ротора Center Lock
• Двухконтактный пыльник
• Титан
Втулки имеют титановые оси и корпус с трещоткой для снижения веса без потери прочности.
• Отлично отполированные канавки подшипников
Ультра гладкие поверхности канавок подшипников обеспечивают прецизионное низкофрикционное качение.
• Система подшипников типа «конус-чашка»

 BR-M960 V-BRAKE
• Соединение Parallel-Push
• Конструкция с очень малым весом
Кантилеверы спроектированы для достижения максимальной жесткости при минимальном весе.
• Конструкция Low-Flex
Колодки расположены на стороне кантилевера, обращенной к раме, для снижения изгиба рамы и увеличения эффективности торможения.
• Тормозная колодка SHIMANO М SYSTEM
• Вес: 400 г