| | | |
XTR
Все статьи / Компоненты для горного велосипеда / XTR

XTR

Точка отсчета дизайна компонентов для кросс-кантри
Внимание! my-sport.spb.ru первоисточник этого материала, при перепечатке ссылка обязательна.

XTR был разработан для достижения ожидаемой от Shimano надежности, одновременно положив начало новому поколению систем переключения, трансмиссии и торможения. XTR продолжает быть этапной вехой дизайна внедорожных компонентов, от легкого и мягкого переключения ручек Dual Control до конструкции сверхлегких дисковых тормозов линейного действия.

FC-M960

Шатуны

• Конструкция шатунов HOLLOWTECH II

• Кареточные подшипники

• Легкая сборка


Интегрированная конструкция делает установку, регулировку и техническое обслуживание проще. Необходимы только одна линия цепи 50 мм и одна спецификация для корпусов 68 или 73 мм или передний переключатель E-type. Единственное, чтo нужно выбрать - это длину шатуна.

• Конструкция шатунов HOLLOWTECH

• Совместимы с DUAL SIS

• Набор звезд: 44-32-22 (вариант 24 зуба)


• Вес: 797 г (175 мм)  (Общий вес, включая каретку)


FD-M960 Передний переключатель типа «topswing»FD-M960-E
Передний переключатель типа «topswing» с крепежом под каретку

FD-M961
Down Swing

• Конструкция переднего переключателя TOP SWING (М960/М960-Е)

• Индексное переключение передних звезд DUAL SIS.


• Прочный широкий линк

Шарнирный линк переднего переключателя шире на 50% при увеличении жесткости на 110%. Это улучшило качество переключения и увеличило срок эксплуатации.

• Универсальная тяга

Позволяет устанавливать переключатели на велосипеды как с верхней, так и нижней проводкой троса. Многозажимный адаптер позволяет устанавливать переключатель со средним размером зажима 31,8 мм на трубу рамы диаметром 28,6 мм.

• Дюралевая рамка

Долговечная никелированная дюралевая рамка снижает вес, при улучшенной стойкости к истиранию.

• Совместим со звездами Mega-9

• Емкость: 22Т

• Разница между большой и средней звездами: Мин. 12 зубьев

• Вес: 132 г (М960), 145 г (М960-Е),

149 г (М961)


ST-M961 Ручки Dual Control для тормозов V-BRAKE

ST-M966 ST-M965 Ручки Dual Control для гидравлических дисковых тормозов

• Ручки Dual Control

Шифтер позволяет проводить переключение передач и торможение из нескольких положений на руле.

• Дополнительная ручка сброса

Дополнительная ручка для увеличения передачи (съемная).

• Рубашка SIS-SP41

За счет применения рубашки SIS-SP41, которая изнутри по всей длине полностью покрыта силиконовой смазкой, достигается 10%-ное снижение усилия переключения передач. (Не применяйте другие смазки для SIS-SP41.)

• Легкое переключение

Три подшипника обеспечивают плавное и чуткое переключение, помогающее сэкономить критически важные секунды на гонках мирового класса.

• Эргономическая конструкция

Измененная форма ручки улучшает эргономику.

• Большой барабан

Прочный регулировочный барабан легко доступен для регулировки натяжения троса во время езды.

• Встроенный оптический индикатор передач

• Трос переключения из нержавеющей стали с покрытием

• Вес: 412 г (М961), 442 г (М966)

RD-M960-GS/SGS Задний переключатель

• Возвратная пружина Low Normal

• Совместим с ручками Dual Control

• Высокая жесткость внешнего линка

Внешний линк охватывает снаружи держатель рамки, что увеличивает жесткость шарнирного соединения.

• 11-зубые ролики с глухими подшипниками

11-зубые ролики натяжения с глухими подшипниками работают тише и служат дольше вследствие попеременного контакта зубьев с внутренними и внешними пластинами звеньев цепи.

• Совместим со звездами Меда-9

• Низкофрикционные шарнирные вкладыши

Четыре шарнирных вкладыша линка, покрытых фторопластом, снижают трение, обеспечивая более чуткое переключение.

• Съемный резиновый бампер

Для предотвращения повреждений и снижения шума лапка оборудована съемным резиновым бампером.

• Макс. / Мин. звезда: 34/11 зубьев

• Емкость: 33 зуба (GS), 43 зуба (SGS)

• Вес: 198 г (GS), 205 г (SGS)